Государственная служба финансовой разведки при Министерстве финансов Кыргызской Республики

ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВОЙ РАЗВЕДКИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (далее - ГСФР) за I квартал 2017 года

13-04-2017

ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВОЙ РАЗВЕДКИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(далее - ГСФР) за I квартал 2017 года

В целях реализации задач и функций ГСФР, предусмотренных законодательством Кыргызской Республики в сфере противодействия легализации (отмыванию) преступных доходов и финансированию террористической или экстремистской деятельности, ГСФР за I квартал 2017 года проделана следующая работа:

1. Принятие и регистрация информации об операциях (сделках), поступивших от лиц, представляющих сведения, мониторинг и выборка из базы данных ГСФР:

За отчетный период ГСФР принято и осуществлена регистрация сообщений об операциях (сделках), поступивших от лиц, представляющих сведения, в следующем количестве:

1) Общее количество поступивших сообщений ЕИС – 198 796

2) Ежедневный объем принимаемых сообщений (в среднем)2741.

2. Обеспечение функционирования единой информационной системы (далее – ЕИС) в сфере противодействия легализации (отмыванию) преступных доходов и финансированию террористической или экстремистской деятельности:

В целях обеспечения бесперебойного функционирования ЕИС на регулярной основе оказывалась консультационно-методическая помощь коммерческим банкам и небанковским организациям в разрешении проблем, связанных с заполнением типовых форм, передачей сообщений и другими техническими ошибками (некорректным вводом данных, ошибками в доставке квитанций, проверкой функционирования адаптеров на стороне банков).

Постоянно проводились ремонтно-профилактические работы по устранению неполадок в локальной сети, по обеспечению функционирования систем управления базами данных, серверного оборудования, а также разработкой и сопровождением программного обеспечения ГСФР.

3. Обработка полученной информации и передача обобщенных материалов в правоохранительные и иные государственные органы:

За отчетный период проведены 34 финансовых расследований на основании информации, полученной от лиц, представляющих сведения, по запросам правоохранительных органов Кыргызской Республики и на основании других дополнительных материалов, полученных согласно Закону Кыргызской Республики «О противодействии легализации (отмыванию) преступных доходов и финансированию террористической или экстремистской деятельности» в целях выявления операций (сделок) с денежными средствами или имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) преступных доходов и финансированием террористической или экстремистской деятельности.

В ходе проведения финансового расследования:

1. Обработаны 74 831 сообщений, поступивших от лиц, представляющих сведения.

2. Подготовлены и направлены запросы:

- в коммерческие банки Кыргызской Республики – 1035;

- в соответствующие государственные органы Кыргызской Республики – 74;

- в рамках взаимодействия с подразделениями финансовых разведок членов Группы «Эгмонт» направлены запросы – 5, получены от подразделений финансовых разведок иностранных государств 16 запросов, из них исполнены и направлены ответы по 4 запросам, остальные находятся на рассмотрении.

По результатам проведенных финансовых расследований подготовлены 5 обобщенных материалов. Обобщенные материалы направлены в следующие правоохранительные органы Кыргызской Республики:

  • По линии противодействия легализации (отмывания) преступных

доходов:

- в Министерство внутренних дел Кыргызской Республики – 1 (в отношении 1 физического лица);

- в Государственную службу по борьбе с экономическими преступлениями при Правительстве Кыргызской Республики – 2 (в отношении 11 физических лиц и 1 юридического лица).

2. По линии противодействия финансированию террористической и экстремистской деятельности:

- в Государственный комитет национальной безопасности Кыргызской Республики – 1 (в отношении 8 физических лиц);

- в Министерство внутренних дел Кыргызской Республики – 1 (в отношении 4 физических лиц).

Дополнительно направлены 12 материалов в Государственную службу по борьбе с экономическими преступлениями при Правительстве Кыргызской Республики в отношении 15 юридических лиц.

В соответствии с Положением о порядке приостановления операций (сделок), замораживания и размораживания средств, утвержденным постановлением Правительства Кыргызской Республики № 135 от 5 марта 2010 года изданы распоряжения:

- о замораживании операции – 1;

- о размораживании операции – 3;

- об отказе в замораживании – 10.

В соответствии с Законом Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан» рассмотрены 4 заявления, поступившие от граждан Кыргызской Республики об исключении их из Перечня лиц, причастных к террористической и экстремистской деятельности или распространению оружия массового уничтожения. По результатам рассмотрения заявлений, 4 лица были исключены из Перечня.

4. Международное сотрудничество:

1. Международные соглашения:

В целях осуществления взаимодействия в сфере противодействия легализации (отмыванию) преступных доходов и финансированию террористической или экстремистской деятельности подписаны следующие меморандумы:

1. Меморандум о взаимопонимании между Государственной службой финансовой разведки при Правительстве Кыргызской Республики и Подразделением финансового анализа Министерства при Президенте Республики Панама о сотрудничестве в сфере противодействия легализации (отмыванию) преступных доходов и финансированию терроризма, подписанный 31 января 2017 года в городе Доха (Государство Катар) в период проведения Пленарного заседания Группы Эгмонт.

2. Меморандум о взаимопонимании между Государственной службой финансовой разведки при Правительстве Кыргызской Республики и Ведомством по предотвращению отмывания денег и финансирования терроризма Государства Израиль в сфере сотрудничества по противодействию легализации (отмыванию) преступных доходов и финансированию терроризма, подписанный 21 февраля 2017 года в городе Париж (Французская Республика) в период проведения Пленарного заседания ФАТФ.

2.Деятельность в рамках Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (далее – ФАТФ):

В период с 19 по 24 февраля 2017 года в г. Париж (Франция) состоялись заседания рабочих групп и Пленарное заседание ФАТФ. На заседаниях были рассмотрены ключевые вопросы по борьбе с финансированием терроризма (обмен информацией, пересмотр стандартов, обзор политики и процедур взаимных оценок ФАТФ, обзор международного сотрудничества, внесение изменений в методологию оценок ФАТФ, имплементация операционного плана по противодействию финансированию терроризма и рассмотрение ряда других вопросов.), обновлены перечни высокорискованных стран и территорий.

От ГСФР в указанных мероприятиях приняли участие 2 сотрудника.

3. Членство в группе Эгмонт

В период с 29 января по 3 февраля 2017 года в г. Доха (Катар) состоялись заседания рабочих групп и Пленарное заседание Группы подразделений финансовой разведки «Эгмонт» (Группа Эгмонт). На данных заседаниях были рассмотрены и обсуждены ключевые вопросы в сфере ПОД/ФТ, проанализированы новые типологии легализации (отмывания) преступных доходов и финансирования терроризма.

От ГСФР в указанных мероприятиях приняли участие 2 сотрудника.

4. Деятельность в рамках Евразийской группы по противодействию легализации преступных доходов и финансированию терроризма (далее – ЕАГ)

В первом квартале 2017 года проводилась активная подготовка к выездной миссии экспертов-оценщиков ЕАГ в Кыргызстан в рамках 2-го раунда взаимной оценки системы ПЛПД/ФТ Кыргызской Республики.

24 января 2017 года 3 сотрудника ГСФР приняли участие в предварительной встрече с экспертами-оценщиками ЕАГ в формате видеоконференцсвязи.

В период с 27 марта по 6 апреля 2017 года проведена выездная миссия экспертов-оценщиков ЕАГ. В программе выездной миссии экспертов-оценщиков ЕАГ в Кыргызскую Республику предусмотрена встреча со следующими представителями Кыргызской Республики:

1) Национальный Банк Кыргызской Республики;

2) Комиссия по вопросам противодействия легализации (отмыванию) преступных доходов и финансированию террористической или экстремистской деятельности;

3) Государственная комиссия по делам религий при Президенте Кыргызской Республики;

4) Государственная служба регулирования и надзора за финансовым рынком при Правительстве Кыргызской Республике;

5) Министерство внутренних дел Кыргызской Республики;

6) ЗАО «Демир Кыргыз Интернэшнл Банк»;

7) ОАО “Оптима Банк”;

8) Государственная налоговая служба при Правительстве Кыргызской Республики;

9) Государственный комитет национальной безопасности Кыргызской Республики;

10) ЗАО «Кыргызский инвестиционно-кредитный банк» (или KICB);

11) ОАО “Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН”;

12) Министерство юстиции Кыргызской Республики;

13) Государственная служба по борьбе с экономическими преступлениями при Правительстве Кыргызской Республики;

14) Представители страховых организаций;

15) Представители систем денежных переводов и платежных систем, ГП «Кыргыз почтасы»;

16) Сектор некоммерческих организаций;

17) Департамент драгоценных металлов при Министерстве финансов Кыргызской Республики;

18) Генеральная прокуратура Кыргызской Республики;

19) Государственная пограничная служба Кыргызской Республики;

20) Государственная таможенная служба при Правительстве Кыргызской Республики;

21) Представители дилеров по драгоценным металлам и драгоценным камням;

22) Представители обменных бюро;

23) Верховный суд Кыргызской Республики;

24) Судебный департамент при Верховном суде Кыргызской Республики;

25) Государственная инспекция по экологической и технической безопасности при Правительстве Кыргызской Республики;

26) Министерство экономики Кыргызской Республики;

27) Представители микрофинансовых компаний и микрокредитных компаний, кредитных союзов;

28) Профессиональные участники рынка ценных бумаг – представители Фондовой биржи, Центрального депозитария, Брокеров (Дилеров) Инвестиционных фондов;

29) Государственный комитет информационных технологий и связи Кыргызской Республики;

30) Министерство иностранных дел Кыргызской Республики;

31) Представители адвокатов, нотариусов и бухгалтеров;

32) Общественное объединение риэлторов;

33) Союз банков Кыргызстана;

34) Жогорку Кенеш Кыргызской Республики.

Основной целью проведения встреч Команды оценщиков и представителей Кыргызской Республики является оценка системы Кыргызской Республики по противодействию легализации (отмывания) преступных доходов и финансирования террористической деятельности на предмет соответствия международным стандартам в данной сфере.

ГСФР проведены организационные работы по встречам с экспертами оценщиками ЕАГ и представителями Кыргызской Республики.

В рамках подготовки ко 2-му раунду взаимной оценки системы противодействия легализации (отмывания) преступных доходов и финансирования террористической деятельности, Аналитическим управлением ГСФР подготовлены кейсы по межведомственному взаимодействию ГСФР с правоохранительными органами Кыргызской Республики в сфере противодействия легализации (отмывания) преступных доходов и финансирования террористической деятельности и проведены встречи с представителями правоохранительных органов Кыргызской Республики для обсуждения кейсов.

Данные презентации проведены Аналитическим управлением ГСФР во встречах с экспертами-оценщиками ЕАГ в рамках их выездной миссии в Кыргызскую Республику, в период с 27 марта по 7 апреля 2017 года.

5. В рамках технической помощи Международного учебно-методического центра финансового мониторинга (далее - МУМЦФМ):

В соответствии с Соглашением «О создании и функционировании абонентского узла видеоконференцсвязи (далее – ВКС) на территории Кыргызской Республики» от 16 декабря 2015 года между Росфинмониторингом, МУМЦФМ, ГСФР и УМЦ ГСФР в период с 1 января по 31 марта 2017 года было проведено 6 мероприятий с использованием системы ВКС, в которых приняли участие представители ГСФР.

С использованием системы Видеоконференцсвязи Международным учебно-методическим центром финансового мониторинга проведены следующие обучающие семинары и круглые столы:

  • 27 января 2017 года состоялся круглый стол на тему: «Опыт внедрения процесса по риск-ориентированному надзору в целях оценки степени вовлеченности банков в проведение сомнительных операций и своевременного реагирования на нарушения в финансовой сфере» в режиме видеоконференцсвязи. В данном семинаре принимал участие сотрудник ГСФР.
  • 3 февраля 2017 года состоялся круглый стол на тему: «Практическая реализация рекомендаций 1 (риск-ориентированный подход), 10 (надлежащая проверка клиентов), 15 (новые технологии), 23 (иные меры) ФАТФ при проведении мероприятий по совершенствованию законодательства». На данном семинаре сотрудник ГСФР выступил с докладом по тематике круглого стола.
  • 17 февраля 2017 года состоялся круглый стол на тему: «Современные подходы эффективного управления рисками отмывания денег и финансирования терроризма». В данном семинаре принимал участие сотрудник ГСФР.
  • 3 марта 2017 года состоялся семинар на тему: «Типологии коррупционных правонарушений, методики выявления и анализа эпизодов возможной коррупционной деятельности с использованием инструмента визуального анализа данных». В данном семинаре приняли участие 2 сотрудника ГСФР.
  • 10 марта 2017 года состоялся семинар на тему: «Возможности Межведомственной комиссии по противодействию финансированию терроризма». В данном семинаре приняли участие 2 сотрудника ГСФР.
  • 24 марта 2017 года состоялся круглый стол на тему: «Применение риск-ориентированного подхода в кредитных организациях». В данном семинаре приняли участие 2 сотрудника ГСФР.

6. Деятельность в рамках Совета руководителей подразделений финансовых разведок стран-участниц СНГ

1 марта и 1 февраля 2017 года проведены совещания СРПФР в формате видеоконференцсвязи. От ГСФР в данных совещаниях приняли участие 2 сотрудника.

7. Другое

С 8 по 10 февраля 2017 года Аналитическим управлением ГСФР принята миссия экспертов Базельского института управления по возврату преступных активов.

5. Государственный язык

В целях исполнения Плана мероприятий по проведению Года нравственности, воспитания и культуры был разработан приказ ГСФР от 6 марта 2017 года № 13/П «Об утверждении Плана мероприятий по проведению Года нравственности, воспитания и культуры Государственной службы финансовой разведки при Правительстве Кыргызской Республики».

Во исполнении пункта 1 вышеуказанного Плана в ГСФР было проведено торжественное мероприятие 3 марта 2017 года, посвященное 25-й годовщине Государственного флага Кыргызской Республики. В торжественной обстановке под звуки государственного гимна Кыргызской Республики на флагштоке ГСФР был поднят Государственный флаг Кыргызской Республики.

За отчетный период была проведена подписка на газеты «Тил жана маданият» и «Мамлекеттик жана муниципалдык кызмат».

6. Разработка и продвижение проектов нормативных правовых актов Кыргызской Республики в сфере противодействия легализации (отмыванию) преступных доходов и финансированию террористической или экстремисткой деятельности:

За 1 квартал 2017 года ГСФР разработаны следующие проекты решений Правительства Кыргызской Республики:

1. Распоряжения Правительства Кыргызской Республики о согласовании проекта Меморандума в сфере обмена информацией, связанной с отмыванием преступных доходов и финансированием терроризма между Государственной службой финансовой разведки при Правительстве Кыргызской Республики и:

- Подразделением финансового анализа Министерства при Президенте Республики Панама (Распоряжение Правительства Кыргызской Республики № 236-р от 31.05.2016 г.);

- Ведомством по предотвращению отмывания денег и финансирования терроризма Государства Израиль (Распоряжение Правительства Кыргызской Республики № 215-р от 18.05.2016 г.).

Принят приказ ГСФР «Об утверждении перечней, справочников, типовых форм и инструкций» от 23 января 2017 года № 1/ нпа, разработанный во исполнение постановления Правительства Кыргызской Республики «О делегировании отдельных нормотворческих полномочий Правительства Кыргызской Республики ряду государственных органов исполнительной власти» от 15 сентября 2014 года № 530. Данный проект приказа ГСФР прошел процедуру согласования с заинтересованными государственными органами (исх. № 06-1/887 от 22.09.2016 г., исх. № 06-1/988 от 13.10.2016 г.). Министерство юстиции Кыргызской Республики вынесло положительное заключение к вышеуказанному приказу ГСФР (исх. № 04-1/30-11578 от 17.11.2016 г.). Данный приказ опубликован в газете «Эркин-Тоо» от 24 января 2017 года № 6(2731).

Подготовлено 85 приказов, из них:

  • производственных – 32, из них распоряжение о замораживании - 15;
  • по отпускам - 19;
  • по командировкам – 5;
  • по личному составу – 28;
  • по административно-хозяйственной деятельности-3.

7. Заседания Комиссии по вопросам противодействия легализации

(отмыванию) преступных доходов и финансированию террористической или экстремистской деятельности:

23 марта 2017 года состоялось 4-е заседание Комиссии по вопросам противодействия легализации (отмыванию) преступных доходов и финансированию террористической или экстремистской деятельности, на котором присутствовали члены Комиссии и уполномоченные представители члены Комиссии, состав которой утвержден постановлением Правительства Кыргызской Республики от 28 мая 2012 года № 324. В данном заседании Комиссии рассмотрены следующие вопросы:

1) О ходе подготовки к выездной миссии экспертов-оценщиков Евразийской группы по противодействию легализации преступных доходов и финансированию терроризма (далее – ЕАГ), запланированной на период с 27 марта по 6 апреля 2017 года;

2) О мерах по подготовке к проведению в городе Бишкек заседаний рабочих групп и 26-го Пленарного заседания ЕАГ, а также заседаний Рабочих групп и 9-го заседания Совета руководителей подразделений финансовой разведки государств-участников Содружества Независимых Государств, запланированные на период с 22 по 26 мая 2017 года;

3) О результатах оценки рисков легализации (отмывания) преступных доходов и финансирования террористической деятельности.

27 марта 2017 года организована встреча команды оценщиков ЕАГ с членами Комиссии по вопросам противодействия легализации (отмыванию) преступных доходов и финансированию террористической или экстремистской деятельности. В ходе данной встречи обсуждены следующие вопросы:

- Вопросы эффективности реализации мер противодействия отмыванию денег и финансированию терроризма;

- Понимание рисков отмыванию денег и финансированию терроризма (НР.1);

- Вопросы выявления, идентификации, анализа и устранения рисков ОД/ФТ (НОР);

- Национальная политика в сфере противодействия отмыванию денег и финансированию терроризма;

- Общие механизмы координации и взаимодействия между участниками Комиссии в контексте противодействия отмыванию денег и финансированию терроризма.

8. Контрольно-надзорная деятельность:

За отчетный период на постоянной основе проводится работа, связанная с составлением Реестра лиц, представляющих сведения, и проведением мониторинга по наличию правил внутреннего контроля и их соответствие общим требованиям правилам внутреннего контроля, изложенными в «Положении об общих требованиях к правилам внутреннего контроля по противодействию финансированию терроризма (экстремизма) и легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем», утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 марта 2010 года № 135.

В результате чего, за I квартал 2017 года было зарегистрировано 10 лиц (заполнены РКА ЕИС), из них:

1) Микрофинансовые организации – 2;

2) Обменные бюро – 8.

Осуществляется постоянное взаимодействие с банковскими и небанковскими секторами, а также с надзорными органами.

9. Взаимодействие с общественностью.

За отчетный период поступило 8 обращений граждан, 8 из которых были рассмотрены и направлены ответы в установленный Законом Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан» срок.

В газете «Слово Кыргызстан» «В конце недели» 17 марта 2017 года было опубликовано интервью Председателя ГСФР Кадыралиева А.Дж. «В ожидании оценки», посвященной выездной миссии экспертов-оценщиков Евразийской группы по противодействию легализации преступных доходов и финансированию терроризма для оценки системы Кыргызской Республики по противодействию легализации (отмыванию) преступных доходов и финансированию террористической деятельности на предмет технического соответствия международным стандартам и эффективности реализации законодательства Кыргызской Республики в данной сфере.

На сайте правозащитного портала «Голос свободы» опубликована статья Дениза Гатауллина на тему: «Как защитить страну от угроз финансирования терроризма и отмывания денег?» на основе презентации 2 февраля 2017 года результатов оценки рисков в некоммерческом секторе Кыргызстана в сфере отмывания преступных доходов и финансирования терроризма.

22 марта 2017 года Заведующий Организационно-правовым отделом ГСФР дал брифинг, посвященный выездной миссии экспертов-оценщиков Евразийской группы по противодействию легализации преступных доходов и финансированию терроризма для оценки системы Кыргызской Республики по противодействию легализации (отмыванию) преступных доходов и финансированию террористической деятельности на предмет технического соответствия международным стандартам и эффективности реализации законодательства Кыргызской Республики в данной сфере.

В данной встрече участвовали следующие представители средств массовой информации:

-Информационный телеканал «Ала-Тоо 24»;

- Информационное агентство АКИpress»;

- Информационное агентство «Кабар»;

- Кыргыз Радиосу.

10. Антикоррупционная политика

Во исполнение Плана мероприятий государственных органов Кыргызской Республики по выполнению Государственной стратегии антикоррупционной политики Кыргызской Республики на 2015 – 2017 годы, утвержденного Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 30 марта 2015 года № 170, подготовлен отчет по итогам 2016 года и направлен в Аппарат Правительства КР (исх. № 01-1/7 от 05.01.17г.).

30 января 2017 года состоялось заседание по вопросам антикоррупционной деятельности ГСФР, на котором присутствовали член Общественного совета ГСФР – Сарыбаев А.А. и представитель Общественного фонда «Гражданское участие» - Качикеева Б. Ж.

На данном заседании уполномоченный по вопросам предупреждения коррупции ГСФР ознакомил участников заседания с поручением Вице-премьер-министра Кыргызской Республики Ж.Разакова от 24 января 2017 года № 23-289, где в соответствии с Решением Координационного совещания правоохранительных, фискальных и других государственных органов, органов местного самоуправления Кыргызской Республики по вопросам противодействия от 28 июня 2016 года № 1 и постановлением Правительства Кыргызской Республики от 30 марта 2015 года № 170, государственным органам необходимо провести мониторинг антикоррупционных планов на 2017 год на предмет полноты и соответствия Государственной стратегии антикоррупционной политики Кыргызской Республики на 2015 – 2017 годы с привлечением представителей общественных советов, независимых экспертов и институтов гражданского общества. Уполномоченный по вопросам предупреждения коррупции ГСФР представил отчет ГСФР по противодействию коррупции за 2016 год, план ГСФР по противодействию коррупции на 2017 год, утвержденный приказом ГСФР от 15 декабря 2016 года № 71/П, ознакомил с Перечнями коррупционных рисков в Государственной службе финансовой разведки при Правительстве Кыргызской Республики и Перечнями коррупциогенных должностей в Государственной службе финансовой разведки при Правительстве Кыргызской Республики», утвержденных приказом ГСФР от 6 октября 2016 года № 63/П.

Также, в Государственную кадровую службу Кыргызской Республики направлена информация, что за 4 квартал 2016 года случаев нарушений статьи 11 Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции» со стороны государственных служащих ГСФР не было (исх.№ 01-1/8 от 05.01.2017г.) и с каждого государственного служащего ГСФР взято письменное обязательство о принятии ограничений в целях недопущения коррупционных правонарушений.

В соответствии с письмом Государственной кадровой службы Кыргызской Республики от 24 февраля 2017 года № 05-4/109 ГСФР направлен для рассмотрения и дальнейшего утверждения в Совете по государственной гражданской службе и муниципальной службе разработанный Перечень случаев и ситуаций в ГСФР, по которым имеются коррупционные риски (исх. № 01-1/281 от 15.03.17г.).

В соответствии с письмом Аппарата Правительства КР от 2 марта 2017 года № 23-7428 ГСФР направила в пределах своей компетенции заполненную рабочую программу Стамбульского плана действий по борьбе с коррупцией, реализуемого Сетью Организации по экономическому сотрудничеству и развитию по борьбе с коррупцией в странах Восточной Европы и Центральной Азии с приложением электронного варианта (исх. № 01-1/244 от 06.03.17г.).

По запросам из Генеральной прокуратуры КР от 18.01.17г. исх. № 11/1-9р-17 (получено по электронной почте 13.02.2017г.) и от 10.02.17г. исх. № 11/1-23р-17 относительно Стамбульского плана действий по борьбе с коррупцией, реализуемого Сетью Организации по экономическому сотрудничеству и развитию по борьбе с коррупцией в странах Восточной Европы и Центральной Азии, ГСФР направлены ответы по ним (исх. № 01-1/183 от 14.02.17г. и исх. № 01-1/248 от 06.03.17г.).

В период с 9 по 10 марта 2017 года уполномоченный по вопросам предупреждения коррупции ГСФР принял участие в официальной презентации проекта между Кыргызской Республикой и Советом Европы “Усиление мер по предотвращению и противодействию коррупции в Кыргызской Республике”и в рабочем совещании по разработке механизмов антикоррупционной экспертизы в Кыргызской Республике.

Во исполнение протокольного поручения заседания Правительства Кыргызской Республики от 6 марта 2017 года № 13-872 по вопросу “О ходе реализации Плана мероприятий государственных органов Кыргызской Республики по выполнению Государственной стратегии антикоррупционной политики Кыргызской Республики на 2015-2017 годы по итогам 2016 года” (далее-План), телефонограмме Отдела обороны, правопорядка и ЧС Аппарата Правительства Кыргызской Республики от 24 марта 2017 года № 23-123 (вх. № 202/1 от 27.03.2017г.), а также Справке Аппарата Правительства Кыргызской Республики о ходе исполнения Плана, ГСФР направлен ответ в Аппарат Правительства КР (исх. № 01-1/351 от 28.03.17г.).

11. Кадровая работа

В соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» за отчетный период ГСФР были проведены организационные работы на замещение вакантных административных государственных должностей «старший инспектор отдела противодействия легализации (отмыванию) преступных доходов» и «старший инспектор организационно-правового отдела».

Подготовлены анкеты и проведено анонимное анкетирование среди государственных служащих ГСФР, мониторинг кадровой работы (14-16 февраля 2017 г., комиссия Государственной кадровой службы КР);

На постоянной основе осуществляется мониторинг трудовой дисциплины сотрудников, контроль за своевременным исполнением приказов ГСФР.

Сотрудник ГСФР принял участие в семинаре по составлению новых форм статистических отчетов (12.01.2017 г, ГКС КР), обучении по использованию автоматизированной информационной системы «УЧР» (16,17 января 2017 г. ГКС КР), обучающем семинаре по вопросу оценки деятельности служащих (23.03.2017 г., ГКС КР), межведомственной комиссии по подсчету результатов анонимного анкетирования статс-секретарей госорганов (29.03.2017 г.).

12. Исполнительская дисциплина:

За I квартал 2017 года ГСФР проведена работа по исполнению:

  • Законов Кыргызской Республики, Указов и распоряжений Президента Кыргызской Республики, постановлений Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, постановлений Правительства Кыргызской Республики и распоряжений Премьер-министра Кыргызской Республики:

Поручения

Всего поступило

Всего на контроле

Исполнено

На исполнении

Всего

В т. ч. с нарушением срока

1

Закон КР

7

-

-

-

-

2

Указ Президента КР

8

-

-

-

-

3

Распоряжение Президента КР

-

-

-

-

-

Постановление Жогорку Кенеша КР

1

3

Постановление Правительства КР

21

1

1

-

-

4

Распоряжение Правительства КР

6

5

3

-

2

5

Распоряжение Премьер-министра КР

4

1

1

-

-

6

Распоряжение Руководителя Аппарата Правительства КР

2

-

-

-

-

ИТОГО:

49

7

5

-

2

2) Поручений Руководства Правительства и Аппарата Правительства Кыргызской Республики

Поручения

Всего поступило

Всего на контроле

Исполнено

На исполнении

Всего

В т.ч. с нарушением срока

1

Аппарата Президента КР

4

4

4

-

-

2

Премьер-министра КР

2

2

2

-

-

3

Вице-премьер-министра КР

18

4

4

-

-

4

Аппарата Правительства КР

80

69

64

-

5

5

Заведующего отделом обороны правопорядка и чрезвычайных ситуаций Аппарата Правительства КР

12

10

10

-

-

6

Отдела антикоррупционной политики Аппарата Правительства КР

2

2

2

-

-

ИТОГО:

118

91

86

-

5

3) исполнение запросов депутатов, комитетов и фракций Жогорку Кенеша Кыргызской Республики:

Вид документа

Всего

Всего на контроле

Исполнено

На исполнении

Всего

В т.ч. с нарушением срока

1

Запросы комитетов

2

2

-

-

-

ИТОГО:

2

2

-

-

-