Государственная служба финансовой разведки при Министерстве финансов Кыргызской Республики

Итоги конкурса на вакантную должность главного инспектора сектора международного сотрудничества и протокола

05-06-2017
  • г. В здании ГСФР проведено практическое задание для участников конкурса на замещение вакантной административной государственной должности главного инспектора сектора международного сотрудничества и протокола организационно-правового отдела. Практическое задание состояло из 3-х вопросов и оценивалось по 10-ти бальной шкале.

Из трех конкурсантов к собеседованию допущены кандидаты набравшие на практическом задании не менее 5 баллов:

Ф.И.О.

Итог тестирование

Практическое задание

Допуск к собеседованию

1.

Байханов И.А.

31

2,6

не допущен

2.

Маданбекова С.Р.

39

4,3

не допущена

3.

Омурбекова Л.О.

41

7,9

допущена

  • г. Проведено собеседование. В ходе собеседования конкурсная комиссия оценивала кандидатов по 10-бальной шкале по следующим параметрам: личностные качества, деловые качества, лидерские качества, профессиональные качества, ожидания, мотивация, потенциальные возможности кандидата для карьерного роста и продвижения в системе государственной гражданской службы, способность к ясному изложению мысли.

По результатам собеседования конкурсная комиссия определяла баллы, полученные кандидатом на собеседовании, путем суммирования, полученных кандидатом согласно вышеперечисленным параметрам.

Ф.И.О.

Тестиро­вание

Практич. задание

Собеседование­

Итоговая оценка

ИТОГ

конкурса

1.

Омурбекова Л.О.

41

7,9

7

55,9

Рекомендована на назначение

Конкурсная комиссия приняла решение - рекомендовать Омурбекову Л.О. на вакантную должность главного инспектора сектора международного сотрудничества и протокола, набравшую наивысший балл, путем суммирования результатов по всем этапам конкурса.

05.06.2017г. По итогам проведенного конкурса, приказом ГСФР от 05.06.2017 г., Омурбекова Л.О. назначена на должность главного инспектора сектора международного сотрудничества и протокола организационно-правового отдела.