Государственная служба финансовой разведки при Министерстве финансов Кыргызской Республики

Об электронном документообороте в ГСФР

15-12-2010
Указ президента Кыргызской Республики от 23 августа 2010 года за № 143 «Об усилении роли и ответственности института статс-секретарей в сфере государственной службы» направлен на решение существующих системных проблем в области государственного управления и внедрения стратегических подходов к организации деятельности государственных органов.
Одним из краеугольных требований к современной организации труда и деятельности государственных органов является внедрение передовых управленческих технологий, стратегического менеджмента и электронного документооборота. Последнее призвано, в значительной мере сократить непродуктивные потери рабочего времени и повысить эффективность деятельности чиновничьего аппарата госуправления.   
Во исполнение данного Указа Президента КР, в целях повышения эффективности управления, качества и оперативности работы сотрудников и оценки достижения результатов, а также внедрения передовых управленческих технологий Государственной службой финансовой разведки КР на днях издан приказ «О введении электронного документооборота и разработки критериев оценки».
А также создан электронный почтовый ящик Службы: [email protected]
Электронный документооборот в пределах ГСФР будет введен с 1 января 2011 года