Государственная служба финансовой разведки при Министерстве финансов Кыргызской Республики

Объявление о проведении открытого конкурса на зачисление в резерв кадров Государственной службы финансовой разведки при Министерстве финансов Кыргызской Республики

14-05-2024

Объявление о проведении открытого конкурса на зачисление в резерв кадров Государственной службы финансовой разведки

при Министерстве финансов Кыргызской Республики

Государственная служба финансовой разведки при Министерстве финансов Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на зачисление в резерв кадров на замещение младшей группы административных должностей.

Открытый конкурс будет проводиться в соответствии с Положением о порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования, утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года № 24.

Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим требованиям:

1) являться гражданином Кыргызской Республики;

2) быть не моложе 21 года;

3) соответствовать квалификационным требованиям.

Кандидатом не может быть лицо:

1) признанное решением суда недееспособным либо которому обвинительным приговором суда запрещено осуществлять деятельность в качестве служащего или занимать определенные должности государственной гражданской службы и муниципальной службы;

2) имеющее судимость, не погашенную в установленном законодательством порядке.

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ,ПРЕДЕНДУЮЩИМ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РЕЗЕРВ КАДРОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ

1. Уровень профессионального образования:

- высшее образование:

в области «Экономика и управление» по направлениям экономика или менеджмент;

в области «Экономика» по направлениям финансы и кредит или банковское дело или экономическая безопасность;

в области «Гуманитарные науки» по направлениям юриспруденция или таможенное дело или правоохранительная деятельность.

2. Стаж и опыт работы:

- без предъявления требований к стажу работы.

3. Профессиональные компетенции:

3.1. Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

3.2. Владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами:

- умение работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами; создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать); подключать внешние периферийные устройства;

- умение получать и отправлять электронные письма, пользоваться поисковыми системами и работать с различными браузерами;

- умения работать с офисной техникой (принтер, сканер, факс);

- умение пользоваться информационными системами правовой базы законодательства Кыргызской Республики, пользоваться приложениями организации веб-конференцсвязи;

- знания и умения организовывать презентации, представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков.

3.2. Умения:

- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

- ведение деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

- умения работы в команде;

- соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;

- работать с базами данных при условии высокой скорости изменения информации и разнородности данных;

- анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;

- сжимать размеры файлов и отправлять/принимать большие объемы данных.

3.3. Навыки:

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- составления аналитических документов, презентаций;

- навыки работы с информационными базами данных государственных органов.3.5.

3.4. Знания:

- в области специальных технологий анализа и визуализации информации (желательно IBM Security i2 Analyst's Notebook, IBM Security i2 iBase или iRule);

- в области оценки рисков финансирования террористической деятельности и легализации (отмывания) преступных доходов;

-английского языка (преимущество).

Знание нормативных правовых актов Кыргызской Республики, используемых при формировании тестовых заданий:

1. Основные нормативные правовые акты:

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3)Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

4)Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

2. Отраслевые нормативные правовые акты Кыргызской Республики:

1) Закон Кыргызской Республики «О противодействии финансированию террористической деятельности и легализации (отмыванию) преступных доходов»;

2) Закон Кыргызской Республики «О защите государственных секретов Кыргызской Республики»;

3) Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;

4) постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о порядке работы с документами, содержащими информацию для служебного пользования» от 7 мая 2013 года № 255;

5) постановление Правительства Кыргызской Республики «О мерах по реализации Закона Кыргызской Республики «О противодействии финансированию террористической деятельности и легализации (отмыванию) преступных доходов» от 25 декабря 2018 года № 606;

6) постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики «О вопросах Государственной службы финансовой разведки при Министерстве финансов Кыргызской Республики» от 18 августа 2021 года № 143.

Для участия в конкурсе представляются следующие документы:

  • личное заявление;
  • личный листок по учету кадров;
  • резюме (с указанием электронной почты);
  • автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
  • копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
  • копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
  • копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
  • копия паспорта;
  • согласие кандидата на предоставление, сбор и обработку его персональных данных (по форме установленной Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 21 ноября 2017 года № 759).

Документы, подшитые в скоросшиватель, в твердом варианте принимаются в Государственной службе финансовой разведки при Министерстве финансов Кыргызской Республики по адресу г.Бишкек ул. Тоголок Молдо 21А, с 9:00 до 18:00 часов, в рабочие дни.

Срок окончания приема документов: 24 мая 2024 года, до 18:00 часов.

Претенденты, предоставившие не полный пакет документов, а также не соответствующие предъявленным требованиям, к конкурсу не допускаются.

За дополнительной информацией обращаться по телефону (0312) 32-55-26.

О месте и времени проведения конкурса, допущенным к нему лицам, будет сообщено дополнительно.